|
Задачная база >> Разное >> Материалы Кировской ЛМШ, 2000 г, 7 класс >> Межгрупповой математический бой | Убрать решения |
|
Материалы Кировской ЛМШ, 2000 г, 7 класс. Межгрупповой математический бой |
|
Задача 4: Прямоугольник разрезан на три треугольника. Доказать, что площадь одного из них равна сумме площадей двух других. Задача 5: Обезьяна хочет определить, из окна какого самого низкого этажа 15-этажного дома нужно бросить кокосовый орех, чтобы он разбился. У нее есть два кокосовых ореха. За какое наименьшее число бросков обезьяна может удовлетворить свое любопытство? (Не разбившийся орех можно бросать снова) . Задача 6: Расставьте по кругу числа 14, 27, 36, 57, 178, 467, 590, 2345 так, чтобы любые два соседних числа имели общую цифру. Найдите все такие расстановки. Задача 7: Доказать, что из произвольных 8 натуральных чисел можно найти два, разность квадратов которых делится на 13. Задача 8: Задуманы два последовательных натуральных числа. Каждый из двух друзей знает одно из них (но не знает, меньшее оно или большее в паре) . Между ними происходит диалог:
П: Я не знаю твоего числа.
В: А я не знаю твоего.
П: Я все еще не знаю, какое у тебя число.
В: Я тоже.
П: Тогда я знаю!
В: И я тоже...
Что это за числа?
Задачная база >> Разное >> Материалы Кировской ЛМШ, 2000 г, 7 класс >> Межгрупповой математический бой | Убрать решения |