Задача 1:
Вычислить сумму всех двузначных чисел, составленных из цифр
1, 3, 5, 7?
Задача 2:
Может ли при пересечении трех различных прямых получитьс
а) ровно два острых угла;
б) нечетное число острых углов?
(Не забудьте ответ обосновать).
Задача 3:
Разрезать квадрат 4 × 4 без угловой
клетки (см.рис.) на три равные фигуры.
Задача 4:
В трех вершинах квадрата (см. рис.) стоят нули, а в одной
единица. Можно ли, прибавляя за один ход по единице к числам,
стоящим на концах любого из проведенных на рисунке отрезков, добитьс
того, чтобы все числа стали равными? (Не забудьте обосновать свой
ответ)
Задача 5:
Отношение возраста (число полных лет) одного мальчика к возрасту
другого несколько лет назад было таким же, как и сейчас. Найти это
отношение. (Не забудьте обосновать свой ответ).
Задача 6:
В коробке лежат красные, желтые и
зеленые карандаши трех размеров: короткие, средние и длинные. Известно, что имеются карандаши всех трех цветов и всех трех размеров. Верно ли, что обязательно найдутся три карандаша, попарно
различающиеся одновременно и по цвету, и по размеру? (Не забудьте
обосновать свой ответ).