|
Задачная база >> Разное >> Задачник первого-второго года обучения >> Взвешивания | Показать решения |
|
Математический кружок. Задачник первого-второго года обучения. Взвешивания |
|
Задача 2: Из 27 монет одна – фальшивая, она легче настоящих. Можно ли нйти ее за a) 3 взвешивания b) 2 взвешивания.
Задача 3: Из 101 монеты 50 – фальшивые, которые на 1 грамм легче настоящих. За одно взвешивание на весах с делениями определить, является ли данная монета фальшивой. Задача 4: Есть 6 мешков с монетами. В некоторых из них монеты фальшивые (на 1 грамм легче настоящих). За одно взвешивание на весах с делениями определить, в каких мешках монеты фальшивые, если известно, что:
a) Фальшивые монеты только в одном мешке.
b) Фальшивые монеты не во всех мешках.
Задача 5: Из 103 монет две – фальшивые (фальшивые монеты одинаковы по весу). За три взвешивания определить, тяжелее они настоящих или легче.Задача 6: Есть 6 монет, из которых две – фальшивые (легче настоящих). Найти их за 3 взвешивания.
Задача 7: Из 16 монет одна – фальшивая, причем неизвестно, легче она настоящих или тяжелее. Найти ее за 4 взвешивания.
Задача 8:
Из 12 монет одна – фальшивая, причем неизвестно, легче она настоящих или тяжелее. Найти ее за 3 взвешивания.
Задача 9: Есть 5 монет, из которых две – фальшивые, причем одна тяжелее настоящих, а другая – легче. За 3 взвешивания найти обе фальшивые монеты.
Задача 10: В качестве вещественного доказательства суду были предъявлены 14 монет. Суд знает, что 7 из этих монет – настоящие, а 7 – фальшивые (легче настоящих). Адвокат обвиняемого знает, какие именно монеты фальшивые, и хочет убедить в этом суд. Как ему это сделать всего за три взвешивания на чашечных весах?
Задачная база >> Разное >> Задачник первого-второго года обучения >> Взвешивания | Показать решения |